MOTO50KUBOV.NAROD.RU Импортная
Техника |
Целесообразность
тюнинга Ужасы(или
подумайте
прежде чем
«лихачить») Установка
поршневой
82сс на
китайский 4х
тактный
скутер Целесообразность
тюнинга Многие,
особенно в
первый раз,
покупая
скутер-полтинник,
думают, что
мощности и
скорости их
мопедов им
будет
вполне
достаточно(а
многие
наоборот,
как,
например,
Илюшка Лапс).
А куда
быстрее 50-60
км/ч и зачем?
Чтоб до
магазина
доехать за пивом
и так
достаточно) !!!Прежде
чем
жаловаться
на плохой
приём
скутера, нужно
убедиться в
правильных
настройках стандарта
. Можно
приятно
удивиться,
прочистив
выхлопную
трубу,
воздушный
фильтр и отрегулировав
карбюратор. Первое,
что стоит
сделать
после
покупки табуретки
- это снятие
ограничивающей
шайбы между
щеками
вариатора и
настройка
карбюратора.
Аппарат после
этого стал
порезвее. Улучшение
скоростных
показателей
началось с
покупки
фильтра
нулевого
сопротивления
Malossi E5 за 35 у.е.
Можно
конечно
сделать
самому фильтр,
но я посчитал
не таким уж и
затратным
приобретением
фирмы . Сам
по себе
такой
фильтр мало
что даст
(кроме
внешнего
вида и звука ,
а также, в
отличие от
стандартного,
он не
заслоняет
мой прикольный
амортизатор,
про который
я скоро допишу
статью).
После его
установки
требуется
перенастройка
карбюратора.
Он начинает
беднить
(воздуху
больше,
топлива
столько же) и
это может
привести к
прогару
поршня L.
Здесь нужно
пошаманить
с жиклером.
Можно его
рассверлить.
На коленке
такого не
сделаешь,
нужен
спец-инструмент
и опытный
токарь.
Можно
рассверлить
резьбу и
поставить
жиклер от
Солекса.
Говорят от
Вебера подходят
без
переделок.
+Ну и, наконец,
его можно
заказать.
Цена прим. 1,5-2,5
евро. Именно
так я и
поступил.
Конечно,
можно ещё
поставить
карбоновые
лепестки, но
я не вижу в
этом смысла,
если тюн
предстоит
не столь уж
серьёзный. Со
впуском,
вроде бы,
пока
разобрался,
пора перейти
к выпуску.
Самое
простое, это
просто
прочистить
выхлопную
трубу. Тут
можно поступить
по-разному.
Кто-то
советует
пройтись по
глушаку
паяльной
лампой;
кто-то
разрезать
его по шву,
прочистить
и снова
сварить. Я же
поступил
иначе: развёл
на даче
небольшой
костер и
положил в
огонь
глушитель.
Дал ему
раскалиться
докрасна и
потом
остынуть (не
советую
остужать в
воде). Так
повторил
два-три раза.
Делал я это
не для
профилактики,
а после
значительного
ухудшения
мощности и
скорости.
Сколько же
палёного
говнища из
него
вывалилось!
Вот после
этой
несложной
операции,
скут стал
ехать
НАМНОГО
лучше!
Насчёт
внешнего
вида
глушителя:
он не стал
хуже, а
появилась
красная
окалина в
районе
соединения
глушителя и
выпускной
трубы как у
спортбайков.
Так же можно
"похимичить"
и сделать
саксофон самому(точнее
через
соседа-бухаря
в гаражах,
расплотившись
с ним пару
пузырями)))Так
постумали
очень много
моих
знакомых да
и я сам.
Переделывали,
например,
глушаки от
отечественных
мопедов и
моциков. Переходим
к поршневой.
Если
компрессия 7-10
атм., всё
пучком, если
ниже,
возможно,
надо менять
кольца или
всё
поршневую.Кольца
китайские
НЕ
ПОКУПАЙТЕ!!!
отстой
полнеёший!или
они у вас треснут
при
одевании на
поршень или
в цилиндре(придётся
менять всё
поршневую).ТЮНИНГ:самый
выгодный
тюнинг
заключается
в покупке
70-кубового
поршня(я
себе брал
Полини-остался
доволен),расточке
вашего
цилиндра
(года 3 назад
делал мне
сделали за 500
руб).Конечно
можно ещё
расточить
впускные и
выпускные
каналы в
целиндре,от
этого тож
мощности прибавится! Ну и
ещё я могу
посоветовать
повозиться
с грузиками
вариатора.
Подберите
себе оптимальный
вариант! И
конечо
поменять
комутатор с
перенесенной
отсечькой
до 75 км\ч.Правда
я этого не
делал,но
послухам-вещь
хорошая! и
наверно
самое
главное:ИЗНОС
ВСЕХ ТЮНИВАНЫХ
ДЕТАЛИЙ
НАМНОГО
БАЛЬШЕ
ОРИГИНАЛЬНЫХ
И ЦЕНА ИХ
ТОЖЕ
ЗНАЧИТЕЛЬНО
ОТЛИЧАЕТСЯ!так
что перед
тем как
начинать
переделывать
мопедку
подумайте
сколько вам
придётся вложить
в это средст
и
времени!УДАЧИ! |