MOTO50KUBOV.NAROD.RU

 

 

Отечественная Техника | ЗиД 50 2Т

 

Главная

2Т или 4Т

Отечественная Техника<

Импортная Техника

Ремзона

Общий Тюнинг

Ужасы(или подумайте прежде чем «лихачить»)

Форум

Чат

Слет

О создателе | Новости

Ссылки

 

Тюнинг ЗиД 50 (Пилот\Актив)2Т<

Тюнинг ЗиД 50 (Пилот\Актив)4Т

Каталог Деталей ЗиД 50 Пилот

Приборная Панель на ЗиД

Тюнинг Карпаты(Дельта) V50

Тюнинг Рига

 

Значит начнём.Пилот очень неплохая машинка,но так уж он задушен всякими механическими уменьшителями максимальной скорости,наша главная задача убрать их всех и разогнать Пилот!!!

Первое: Трансмиссия!
Значит займемся трансмиссией.Транссимия у Пилота устроена так,что перекрут двигателя идёт после скорости "50 КМ\Ч",да да,именно 50 км\ч,скажите вы себе ,но Пилот же едет и больше,да он едет ,но двигатель при этом перекручивается и очень.Наша задача заключается в ускорении Пилота до скорости 70км\ч без перекрута двигателя.Для этого идём на рынок или в любой мотомагазин и покупаем ведущую звездочку с 16 зубьями(штатная 14 зубьев),если хотите можете купить и побольше,для увеличения скорости надо Увеличивать ведущую и уменьшать ведомую звёздочку.Ведомая звезда при наших 16 зубьях сойдёт и стандартная(42 зубца).И так с трансмиссией закончили,но мощности маловато.

Второе: Фазы впуска и выпуска!
Начнём с гулшителя.Глушитель у Пилот скажем так,очень бестолковый,он сильно орёт и мало мощности даёт!Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у "Пилота" скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому "потолок" форсировки – 4 л.с.

Классический настроенный глушитель (извините за ликбез) – это резонансная система, состоящая из двух конусов, цилиндрической части и глушащего насадка. На "Пилоте" же (приоткроем заводскую тайну) глушитель был спроектирован на кульмане, руководствуясь соображениями эстетики.Любопытно решили вопрос с глушителем на мотобольном "Пилоте": в нем рама разрезана на куски и глушитель размещен под седлом. За счет большего объема резонатора мощность мотора увеличилась на 1 л. с.! Но это еще не все. Существенно улучшилась тяга на "низах". Так, мотор принимает нагрузку уже с 1800 об/мин (для сведения: на "Пилоте" 1500 об/мин – еще холостой ход!). Можно посоветовать следующую доработку: взять резонатор, аккуратно снять верхний и нижний швы и вварить две пластины шириной около 10 мм. Увеличившийся таким образом объем резонатора поднимет мощность приблизительно на половину силы. А если найти хороший иностранный глушитель (на заводе пробовали от тайваньского мотороллера "Jet 50"), то выстреливать мокик будет как из пушки. Вопрос в том, каким станет внешний вид?Ну конечно настоящим гонщикам которые хотят стрелять с каждого светофора и надирать скутеры и многие машины,внешний вид немного изменённой выхлопухи ничего незначит.Например я себе сделал всё также как сам описываю,только я глушак не менял ,а просто разрезал вварил две пластины и полностью увеличил резонатор и совсем убрал глушаший элемент,звук теперь как у супер мощного бульдозера,зато стреляет Мокик только в путь,все скутеры видны мне только в зеркалах заднего вида как точечки.

Третье:Тормозная система.
Тормоза-это самое главное,конечно это могут нечитать те кто считают,что тормоза придумал трус!!!На самом деле тормоза очень важны,тормоза у Пилота самые лучшие из всех русских мопедов когда либо было сделанных.Однако и они несовершенны, потому что они барабанные.Ну задний это ещё полбеды,а вот передний нужен дисковый,потому что со скорости ,которую теперь приобрёл наш Мокик 70-80 км\ч,затормозить барабанным тормозом можно но очень рискованно.Из-за того,что они очень нагреваются и становятся ватными и со скорости 80 км\ч они уже не затормозят.Я знаю по своему опыту разгонялся до 80 км\ч торможу со скорости 80км\ч 2-3 раза и тормоза,почти не действуют становятся настолько ватными,чтоб после 5 торможений они вообще пропадают.Так ,что советую обзавестись дисковым тормозом переднего колеса.Я например поставил себе переднее колесо от японского 50 кубового миниспортбайка,с передним дисковым тормозом,колесо 16 дюймовое!!!Но столько постольку ,чтоб сделать тормоз гидравлическим как на хонде нужно приспасабоивать к этому мотор и всё такое,то я поставил от хонды только колесо.Всю остальную часть тормоза ,которая надевается на диск я взял от скутера "Стриж".Российский тормоз на диске хонда оказался очень хорошим. К правому переднему амортизатору я приварил крипежи на которых и уместилась машинка от Стрижа,которая тормозит диск.И теперь я спокойно езжу со скоростью 90 км\ч и не боюсь ,что тормоза откажут.Пилот спокойно и плавно тормозит даже со скорости 100 км\ч!

В кратце(или что надо сделать):

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1)Поршневая 70 кубов ->перепресовка подшипников каленвала

2)Мощный карбюратор(или расточка стокового)

3)Новые жихлеры в карбюратор

4)ФНС(фильтр нулевого сопротивления)

5)Переделанное зажигание или система зажигания КЭТ1

6)Настроенный глушитель или новый настроенный для скутера

7)Поднятие продувных окон в цилиндре

8)изменение ведомой звездочки на 16 зубцевую

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ МОЖНО ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА БЛИЗКОГО К 100км\час

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

статья журнала мото (форсаж пилота):

По дорогам России бегает уже несколько десятков тысяч этих маленьких "эндуристых" "Пилотов", в основном, за рулем их – молодежь. Горячие головы и неутомимые руки готовы взять напильники и ножовки, поколдовать над своими любимцами, чтобы затем, на дороге, всем показать свою спину...

Уже при доводке первых опытных моторов "Пилота" удавалось снимать более 6 л. с., а в техническое задание мокика (для безопасной динамики при обгонах) заложены 3,5 л. с. То есть, как это ни парадоксально, перед заводом стоит задача понижения мощности и ограничения скорости. Разработчики поступили просто: поставили не ахти как настроенный глушитель и задали такое передаточное отношение трансмиссии, при котором мотор "перекручивается" после 50 км/ч. Посмотрим, что же мешает форсировке? Рама у "Пилота" скомпонована так, что установить настроенный объемный глушитель с большими конусами невозможно. Поэтому "потолок" форсировки – 4 л. с. Можно было бы поднять мощность за счет увеличения степени сжатия или оборотов, но при этом заметно снизится надежность подшипника нижней головки шатуна. Сейчас реальный ресурс двигателей составляет 10 000 км, и любые работы по форсировке неизбежно приведут к сокращению общего пробега до отказа мотора. Кто дорожит своей техникой и бережет каждую копейку, – немедленно закройте журнал! Остальные могут продолжить чтение... Основное мероприятие в доводке системы впуска – установка другого карбюратора с диффузором 14 или 16 мм и подбор главного жиклера с большим проходным сечением. Делать это надо в последнюю очередь, после работ с глушителем и цилиндром. К качеству литья каналов цилиндров и точности их совпадения претензий нет. Тем не менее повозиться с цилиндром можно было бы. Но без настроенного выпуска заниматься этим бессмысленно. Получить прирост мощности проще всего за счет увеличения оборотов коленвала. Этого можно добиться, подняв на 1 мм высоту выпускных окон. Для небольшого повышения степени сжатия нижнюю посадочную плоскость цилиндра подрезают на станке на 0,5 мм (после процедуры заправляйтесь 93-им бензином!). Однако это опять-таки приведет к лишней нагрузке на подшипник нижней головки шатуна. Вообще, этот подшипник (кстати, заимствованный от "Минска") – главный барьер на пути форсирования. Размерность подшипника (диаметр пальца 16 мм) такая же, как на распространенном в Европе "Дерби", правда, качество оставляет желать лучшего. При самостоятельном подборе подшипника по зарубежным каталогам следует заказывать предназначенные именно для нижней головки шатуна, а не какие другие. Стоит подобрать добрую свечу. Лучше всего – свеча "Бош" марки W6BS. Выбирайте магазин, где ее покупаете, и не забывайте посмотреть, чтобы она была изготовлена в Германии. А теперь поговорим об основном объекте форсировки – глушителе. Классический настроенный глушитель (извините за ликбез) – это резонансная система, состоящая из двух конусов, цилиндрической части и глушащего насадка. На "Пилоте" же (приоткроем заводскую тайну) глушитель был спроектирован на кульмане, руководствуясь соображениями эстетики. Любопытно решили вопрос с глушителем на мотобольном "Пилоте": в нем рама разрезана на куски и глушитель размещен под седлом. За счет большего объема резонатора мощность мотора увеличилась на 1 л. с.! Но это еще не все. Существенно улучшилась тяга на "низах". Так, мотор принимает нагрузку уже с 1800 об/мин (для сведения: на "Пилоте" 1500 об/мин – еще холостой ход!). Можно посоветовать следующую доработку: взять резонатор, аккуратно снять верхний и нижний швы и вварить две пластины шириной около 10 мм. Увеличившийся таким образом объем резонатора поднимет мощность приблизительно на половину силы. А если найти хороший иностранный глушитель (на заводе пробовали от тайваньского мотороллера "Jet 50"), то выстреливать мокик будет как из пушки. Вопрос в том, каким станет внешний вид? Увеличив ведущую (или уменьшив ведомую) звездочку, можно дать раскрутиться мотору и увеличить скорость мокика до 65–70 км/ч. В принципе для существующей ходовой и тормозов такая скорость будет просто опасна. Понадобится провести глобальный тюнинг всего мокика. Кстати, на ЗиДе вынашивается идея создать "полтинник", как говорят, "без ограничения". Чем же конструкторы предполагают начинить этот мини-мотоцикл? Прежде всего электростартером, работа над которым уже идет полным ходом, немецкими подшипниками нижней головки шатуна и системой раздельной смазки. Высокую мощность обеспечат карбюраторы "Йиков" и оптимальной формы глушитель (рама будет спроектирована специально под него). В перспективе мокик оснастят жидкостным охлаждением и уравновешивающим валом. Реализовать мощность поможет пятиступенчатая коробка передач, опытный образец которой уже сделан. Правда, подобная модернизация сразу переведет "Пилот" в другую весовую категорию, лишит его всех прелестей мокика – и "права" понадобятся ездоку, и регистрация машины... Но все равно такой мотор нужен! И мотоспортсменам, и картингистам, да и просто фанатам подобных "блохариков", способных "делать" на прием более тяжеловесные тачки...



Внимание:Всё приведённые изменния на этом сайте,нельзя делать если у вас не кончилась гарантия на ваш Пилот.Так же моторесурс засчёт всех переделок сокращается.Так же будьте на таком Пилоте осторожны с ДПС,ни в коем случае ни ехайти мимо поста ДПС со скоростью больше 50км\ч,если даже там разрешено 80 км\ч и больше,по паспорту ваш пилот максимально может ехать только 50 км\ч,и ни в коем случае ни говорите никому, что ваш Пилот едет,больше 50 км\ч!!!

 

Используются технологии uCoz